Блог финансового консультанта
-
Кто такой бухгалтер и что он делает на работе
Бухгалтер как профессия “Бухгалтер – это профессия, которая требует постоянного обучения и развития, чтобы быть в курсе всех изменений в законодательстве и финансовой сфере” Кто такой бухгалтер и что он делает? Бухгалтер – это специалист, который занимается финансовыми и бухгалтерскими вопросами в организации. Он отвечает за ведение учета доходов и расходов, составление отчетности, налоговые декларации,…
-
5 шагов чтобы закрыть ИП и перейти в ООО
Как организовать переход с ИП на ООО без дополнительных расходов? Придется закрыть ИП, открыть ООО, организовать переход, рассчитать доходы, расходы, налоги, оформить штат. С чего начать? Себе я открывала, приостанавливала и закрывала ИП дважды. Сама же регистрировала и организовывала свою компанию, разбирала эти вопросы по шагам. И многим помогла организовать компанию, настроить учёт и капитализировать…
-
Вопросы по выводу брендов на новые рынки
В последние годы, производители товаров с регионов задают вопросы по выводу брендов на новые рынки. Почему, имея возможность нести невысокие затраты на трудовые ресурсы, мы не лидируем на рынках. Ошибка №1: неправильный расчет бизнес-плана 90% брендов неправильно подходит к вопросу наличия и подготовки бизнес-плана. Бизнес-план при выводе на другой рынок просто необходим, потому что у…
-
Когда собственнику необходим финансовый менеджер
Когда собственнику необходим финансовый менеджер, какие задачи он решает и в чем преимущества найма удаленного финансового менеджера, расскажу о своем практическом опыте работы на аутсорсинге. ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖЕР (ИЛИ ФИНАНСОВЫЙ КОНСУЛЬТАНТ) – ЭТО ПРОФЕССИОНАЛ, НАЗНАЧАЕМЫЙ НА ДОЛЖНОСТЬ В ОРГАНИЗАЦИЮ С ЦЕЛЬЮ РЕШЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ ФИНАНСОВЫЙ ЗАДАЧ ИЛИ ПРОБЛЕМ. Слово «менеджер» происходит от англ. manager, от manage —…
-
Кто работает в своей же компании как директор
Вы собственник малого или среднего бизнеса и работаете в своей же компании как директор Если вы читаете эту статью, то, скорее всего, вы собственник малого или среднего бизнеса и работаете в своей же компании как директор. Очевидно, главное, что вы хотите, — создать успешный бизнес и развивать его. А значит, вас очень интересуют ответы на…
-
Финансовый рост и карьера бухгалтера
мои знакомые и коллеги стали главными бухгалтерами, переняв всего три важных навыка, которыми я делюсь много лет Бухгалтерия – это один из самых важных отделов в любой компании. Она отвечает за учет и контроль финансовых операций, а также за составление отчетности и налоговых деклараций. Но чтобы стать успешным бухгалтером, необходимо иметь не только знания в…
-
Отчётность, контроль и управление
Как создать надёжную финансовую основу для роста и развития компании… Финансовый контроль и отчетность являются важными инструментами для эффективного управления предприятием. Они позволяют руководству получить полную и объективную информацию о финансовом состоянии компании, а также о ее операционной деятельности. В этом посте мы рассмотрим основные преимущества финансового контроля и отчетности на предприятии. 1. Оценка финансового…
-
Как открыть ИП в Беларуси
Открыть ИП в Беларуси довольно просто. Это один из самых легких этапов в предпринимательской деятельности. В этой статье мы ответим на самые популярные вопросы, касающиеся процедуры открытия ИП и сопутствующих действий. Однако прежде чем рассказать, как отрыть ИП в Беларуси, мы осветим несколько моментов, о которых вам нужно знать, прежде чем регистрировать себя в качестве…
-
Льготное кредитование субъектов малого предпринимательства
В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 21 мая 2009 г. № 255 «О некоторых мерах государственной поддержки малого предпринимательства» банками предоставляются льготные кредиты субъектам малого предпринимательства в целях строительства, приобретения капитальных строений (зданий, сооружений), изолированных помещений и (или) их ремонта и реконструкции, приобретения оборудования, транспортных средств, специальных устройств и приспособлений, закупки комплектующих изделий,…
-
Что делает финансовый директор на предприятии?
Мечтаете работать в финансовой сфере. Вас привлекает идея управлять деньгами, принимать стратегические решения и достигать финансовых целей, и не ошибаться в своем выборе. Можно удаленно работать финансовым директором в нескольких компаниях и приносить огромную пользу предприятиям. Заниматься планированием бюджета, контролировать расходы и доходы, анализировать финансовые показатели и принимать решения, которые помогут компаниям расти и развиваться.…
-
Как быстро посчитать баланс предприятия
Для составления баланса предприятия необходимо выполнить следующие шаги: Пример баланса предприятия: Активы: Обязательства: Чистые активы: 670 000 руб. Таким образом, баланс предприятия показывает, что у него есть имущество на сумму 950 000 руб., но он также имеет обязательства на сумму 280 000 руб. После вычета обязательств из активов, чистые активы предприятия составляют 670 000 руб.…
-
Как руководителю вырастить бизнес прибыльно
Бизнес по шагам Существует множество классификаций бизнеса. Описать их все? Оставим это теоретикам! Узкие специалисты пользуются классификацией, установленной их ведомством, а эксперты скорее всего пользуются своей. И если Вы не эксперт, но хотите точно определить, где сейчас находится Ваш бизнес и какие шаги необходимо предпринять, чтобы перейти на следующий уровень, важно понимать простые принципы: 1…
-
Финансовый менеджмент, как это работает
Сколько бы вы заплатили за систему, которая позволила бы увеличить эффективность Вашего бизнеса в 2-3 раза?Думаете это невозможно, тогда уделите пару минут времени, и я расскажу Вам детально, как работает система БизнесУчёт.Давайте начнем с того… Где Вы есть сейчас?Какой у Вас темп роста?Благодаря чему Вы развиваетесь?Как вы управляете бизнесом?Возможно вы управляете бизнесом не имея точной,…
-
Обязанности руководителя в должностной инструкции и не только.
Сегодня самый важный критерий назначения директора – это вопрос доверия! Если вы доверяете человеку, знаете его много лет, Вы назначаете его директором своего бизнеса. Несмотря на его образование, опыт, компетенцию и т.д. Но достаточно ли доверия, чтобы стать директором и выполнять возложенные обязанности руководителя согласно законодательства и требований бизнеса, ожиданий сотрудников? Давайте разбираться… Что директор…
-
Финансовый контроль денежных потоков бизнеса
Быстрое созданиефинансовых схем и построение бизнес-процессов. Разработка необходимой документации Для каждого уровня разрабатывается подробная документация, необходимая для регистрации, организации и развития бизнеса. Для этого используются наработанные шаблоны, с целью экономии времени, которые можно внедрить сразу или доработать под конкретный бизнес. Финансовое моделирование и бизнес-планирование Подробно изучаются и внедряются финансовые схемы и модели с практическими…
-
Чем поможет платежный календарь?
Платежный календарь поможет спланировать денежный поток и рассчитать сумму дивидендов, которую безболезненно можно взять. Как пользоваться платежным календарем 1. Определите ответственного за заполнение платежного календаря. Лучше всего поручить эту задачу кому-нибудь из финансового отдела, например, бухгалтеру. Так не возникнет ситуации, когда с календарем одновременно работают все сотрудники. Представьте, что таргетолог вносит в календарь траты на…
-
Внедрение управленческой отчётности в малом бизнесе
Попытки навести порядок в финансах для многих предпринимателей оборачиваются дополнительной головной болью. С появлением отчетности проблем становится только больше: задерживаются платежи, теряются записи в отчетах, и все это бесит. Хочется выстроить нормальную систему и забыть все это как страшный сон. Но непонятно, как это сделать. 1. Обозначить цель. Если вы созрели к внедрению учета, скорее…
-
Как избежать ошибок в финансировании бизнеса?
Развивать компанию бывает страшно: вдруг вложишься во что-то полезное, а потом на зарплаты не хватит денег. Или гипотеза не стрельнет и станет только хуже. Хорошо, что есть ряд инструментов, с которыми можно вкладываться в развитие и сохранять уверенность, что с деньгами все будет нормально. 1. Посчитайте прибыль компании. Развитие компании должно финансироваться из чистой прибыли…
-
Что включает услуга финансового менеджмента?
Определение финансовой политики компании, разработка и внедрение мер по обеспечению ее финансовой устойчивости. Руководство работой по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития компании, по определению источников финансирования с учетом рыночной конъюнктуры. Проводится анализ и оценка финансовых рисков, разрабатываются меры по сведению их к минимуму, обеспечивается контроль за соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и…
Добро пожаловать в нашу библиотеку знаний!