Сколько бы вы заплатили за систему, которая позволила бы увеличить эффективность Вашего бизнеса в 2-3 раза?
Думаете это невозможно, тогда уделите пару минут времени, и я расскажу Вам детально, как работает система БизнесУчёт.
Давайте начнем с того…
Где Вы есть сейчас?
Какой у Вас темп роста?
Благодаря чему Вы развиваетесь?
Как вы управляете бизнесом?
Возможно вы управляете бизнесом не имея точной, полной и своевременной информации (ТПСИ)?
«Основной методологий принятия решений в бизнесе является ТПСИ, потому что цифры не врут» А. Яновский.
«Запустил бизнес, пошли первый продажи, пошёл денежный поток…вторая стадия железобетонный УЧЁТ» А. Яновский.
Что делать собственнику, как ему убедиться в том, что отчёты по складу, которые дают – верные, отчёты по задолженностям дебиторской, кредиторской – точные, сверенные и перепроверенные, по эффективности рекламы, по логистике, по ассортименту. Как? Быть уверенным, что эти отчёты правильные и ведут к цели.
И единственный способ как это проверить … это система трех ключевых финансовых отчётов. Это прибыль, баланс и ДДС, отчёты которые каждый руководитель подписывал уже много лет, но не получал достаточно информативности и эффективности от показателей данных отчётов. Поэтому в системе БизнесУЧЁТ мы используем: динамический отчет P&L, отчёт по капитализации и инвестиционный отчёт.
Проанализируйте, почему столько времени, вы уделяете операционке?
На какие задачи уходит Ваше время?
Много времени вы проводите в операционке, потому что у Вас нет качественной системы учёта.
Потому что вы ищите информацию, не можете решить вопрос с мотивацией и уровнем цен, с графиком платежей, так чтобы это работало системно и без Вас, потому что у Вас нет качественной информации.
Система финансового управленческого учёта — это как раз тот ключевой элемент, которого не хватает большинству бизнесов, для системного роста, постоянного роста.
Система БизнесУЧЁТ разработана на принципах построения формы информационной голограммы с использованием схем психобиокомпьютерной технологий.
Для детальной проработки Вашего бизнеса эксперт погружается по все бизнес-процессы Вашего предприятия, определяет ключевые показатели работы бизнеса, а также выделяет все проблемные места, и детально моделирует варианты их решения.
Финансовый учёт максимально оптимизирует работу бухгалтерского и операционного учёта с тем, чтобы ускорить и автоматизировать обработку информации учёта бизнес-процессов и предоставить отчётность в таком виде, который позволит легко проанализировать текущие показатели, не добывая уточняющую информацию, все данные актуальные и правильно структурированы.
Для этого необходимо в течении месяца дорабатывать Ваш учёт до уровня готового к внедрению управленческой системы БизнесУЧЁТ, настроить уровень его автоматизации и синхронизации и это первый этап.
После согласования полноты всех полученных данных, переходим ко второму этапу внедрения, который дает ясность и правильную структуру.
Чтобы получить и проверить качественно систему учёта, необходимо минимум месяц проработать все Ваши операции. Месяц вести учёт и мы это делаем, вместе, корректирует, помогаем, исправляем ошибки, даем рекомендации.
И после этого переходим к третьему этапу подведение итогов, закрытию месяца, выводу финансовых показателей, формированию отчётов, проверке этих отчётов. Наша задача сделать так чтобы наша система работала у Вас эффективно.
Управленческий учёт — это база на которой строиться бизнес. Система бизнес учёт — это универсальный инструмент, который должен работать в каждой компании.
Для тех, кто готов идти дальше, приглашаю оставить заявку (пройти небольшой опрос) на прохождение экспресс анализ Вашего финансового учёта с выдачей чек-листа от нашего эксперта, который изучит Ваш бизнес, проанализирует Вашу систему учёта, систему отчётности, Ваши бизнес-процессы, как у Вас это работает, какие у Вас ошибки в этой системе, даст рекомендации, и вы сможете далее устранить их сами или с нашей помощью.